Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная)общеобразовательная школа

г. Конаково Тверской области

(МБОУ ВСОШ г. Конаково)

 

171254, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, Свободы ул, дом № 130 
+7 (48242) 3-33-24,3-33-43 
vsosh2010@yandex.ru                                Режим работы:         Понедельник  - Пятница     8.00 - 19.00    

 

 

 

Новости

Критерии оценивания

Критерий

Пояснение

1

Соответствие теме

Если текст не по теме, по К1 ставят «незачет» и сочинение дальше не проверяют.

2

Аргументация

Экзаменуемый может привлекать для аргументации любые литературные произведения, а также приводить исторические факты и личный опыт. Минимум 1 аргумент должен быть с опорой на литературное произведение.

3

Композиция и логичность рассуждения

Оценивают наличие логической цепочки между тезисом, основной частью и заключением.

4

Качество письменной речи

Оценивают речевое оформление, употребление терминов, разнообразие лексики и сложность конструкций.

5

Грамотность

По критерию выставят «незачет», если на каждые 100 слов текста в среднем будет приходиться более 5 ошибок (учитываются грамматика, орфография и пунктуация).

структура сочинения

1. Зачин

Я выбрал эту тему для своего сочинения, потому что… // Наверное, каждому из нас знакомо чувство…

2. Тезис (утверждение – ответ на вопрос) + развитие мысли

Так что же / как же…? (тут повтор вопроса - темы сочинения) Я думаю, что …

3. Переход + Аргумент 1: пример из литературы + микровывод

Многие авторы-классики обращались к этой теме. Так, в произведении … Этим рассказом / эпизодом автор доносит до нас следующую мысль: …

4. Переход + Аргумент 2: пример из литературы + микровывод

Существуют и другие аргументы, подтверждающие мою точку зрения. Например, в романе …. На примере жизненного пути этого персонажа мы можем видеть, что …

5. Заключение (повтор тезиса)

Итак, как подсказывают нам отечественные и зарубежные литературные произведения, …

Структура банка тем ИС

Образец комплекта тем ИС